FAQ
- Бесплатная парковка: правила и навигация
Бесплатная парковка: правила и навигация
0Бесплатная парковка: правила и навигация4 answers0 votes0mooon в ТРЦ Dana MallAnswer Link
Бесплатная <b>открытая парковка</b> находится перед торговым центром ТРЦ Dana Mall. Заезд осуществляется со стороны ул. П. Мстиславца. Бесплатная <b>подземная парковка</b> предоставляется на 4 часа. Для получения бесплатной подземной парковки необходимо отсканировать QR-код, расположенный на вашем билете, в ближайшем паркомате на территории торгового центра перед выездом из парковки. Заезд на подземную парковку осуществляется со стороны пр. Независимости (с бесплатной открытой парковки) и со стороны ул. П. Мстиславца.0Silver Screen в ТРЦ Arena CityAnswer Link
Бесплатная подземная парковка предоставляется на 4 часа. Для получения бесплатной парковки необходимо отсканировать QR-код, расположенный на вашем билете, в ближайшем паркомате на территории торгового центра перед выездом из парковки. Заезд на парковку осуществляется со стороны пр. Победителей и со стороны ул. Покровской. Выход из кинотеатра после 23:00 осуществляется на улицу Покровскую.0mooon в ТРК TrinitiAnswer Link
Бесплатная парковка для всех гостей торгового центра. Выход из кинотеатра после 23:00 осуществляется через третий уровень паркинга.0mooon в ТРЦ PalazzoAnswer Link
Бесплатная крытая и открытая парковка для всех гостей торгового центра. Бесплатный крытый 6-ти уровневый паркинг соединен с ТРЦ переходами для посетителей. Заезд на парковки осуществляются со стороны ул. Тимирязева и со стороны ул. Республиканской. - Не пришел оплаченный билет
Не пришел оплаченный билет
0Не пришел оплаченный билет1 answers0 votes0<pre> Если вам на почту не пришел оплаченный билет его можно скачать в личном кабинете во вкладке “Мои билеты”, нажав на три точки сверху картинки с билетами. Если вы не были авторизованы на сайте в момент покупки билета, скачать билет можно по ссылке: <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://mooon.by/ticket/download/">https://mooon.by/ticket/download/</a>. Вам необходимо ввести номер вашего заказа (указан в вашей квитанции об оплате, которая пришла на электронную почту) и электронный адрес, указанный при покупке. Система сгенерирует ваши билеты. Если система не может найти ваши билеты, обратитесь в кассу кинопространства перед сеансом и предъявите квитанцию об оплате и номер заказа сотруднику, который распечатает ваши билеты. </pre>Answer Link - Проблемы с оплатой
Проблемы с оплатой
0Проблемы с оплатой1 answers0 votes0<pre> Если у вас возникли проблемы с оплатой попробуйте повторно оформить заказ, используя другой браузер или другое устройство. Если ошибка возникнет повторно, мы рекомендуем воспользоваться картой другого банка. </pre>Answer Link - Как вернуть билет
Как вернуть билет
0Как вернуть билет1 answers0 votes0<pre> Для возврата билета, купленного на сайте mooon.by, зайдите в личный кабинет, выберите вкладку "История", разверните информацию о нужном билете и нажмите "красный крестик". Обратите внимание, что онлайн возврат билетов невозможен, если сеанс уже прошел, до начала сеанса осталось менее 60 минут, или билет был куплен не онлайн. Также можно вернуть билет в кассах кинотеатра. Билеты, приобретенные в кинотеатре Silver Screen в ТРЦ Arena City, могут быть возвращены только в этом кинотеатре. Для возврата обратитесь к сотруднику на кассе, заполните форму заявления на возврат, укажите ФИО, номер заказа и, если билет был куплен безналичным способом оплаты, последние 4 цифры номера банковской карты. Обратите внимание, что билеты можно вернуть не позднее, чем за 10 минут до начала киносеанса, указанного в билете. </pre>Answer Link - Как воспользоваться промокодом
Как воспользоваться промокодом
0Как воспользоваться промокодом1 answers0 votes0<pre> На сайте <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://mooon.by">https://mooon.by</a> или в кассах кинопространств можно использовать промокод на билеты, продукцию или услуги. Для того, чтобы воспользоваться промокодом на сайте <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://mooon.by">https://mooon.by</a> при покупке билетов, необходимо дойти до страницы “Бонусы и скидки”, в поле “Использовать промокод” ввести номер промокода и нажать кнопку “ок”. Если промокод активен и действует на выбранные типы мест, его применение отобразиться на вкладке с оплатой. Если по каким-то причинам промокод не действует, вы увидите сообщение об ошибке. Для того, чтобы воспользоваться промокодом в кинопространствах предъявите его кассиру при покупке до момента оплаты. </pre>Answer Link - Срок действия и условия использования подарочной карты
Срок действия и условия использования подарочной карты
0Срок действия и условия использования подарочной карты1 answers0 votes0<pre> Подарочные карты действительны в течение 180 дней с момента покупки. Проверить баланс и срок действия подарочной карты можно по <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://mooon.by/verify-certificate">сcылке</a>. С условиями использования и покупки подарочных карт можно ознакомиться в <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://util.silverscreen.by:8448/uploads/documents/mooon/unionPresentCardsDoc.pdf">Публичном договоре купли-продажи подарочных карт</a>. </pre>Answer Link - Где найти информацию о детских праздниках в кино
Где найти информацию о детских праздниках в кино
0Где найти информацию о детских праздниках в кино1 answers0 votes0<pre> Для получения информации о детских праздниках в кино посетите страницу <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="https://holiday.silverscreen.by/">https://holiday.silverscreen.by/</a>. </pre>Answer Link - Пустят ли меня на фильм 16+ со взрослым, если мне нет 16-ти?
Пустят ли меня на фильм 16+ со взрослым, если мне нет 16-ти?
0Пустят ли меня на фильм 16+ со взрослым, если мне нет 16-ти?1 answers0 votes0<pre> Рейтинг 16+ получают фильмы, в содержании которых есть материал, предназначенный только для взрослой аудитории: сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д. Запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых. </pre>Answer Link - Как выглядят кинозалы
Как выглядят кинозалы
0Как выглядят кинозалы1 answers0 votes0<pre> Фотографии кинозалов можно посмотреть на <a style="color: #5966f0" target="_blank" href="/spaces">странице кинопространств</a> </pre>Answer Link - Бесплатная ли детская игровая зона?
Бесплатная ли детская игровая зона?
0Бесплатная ли детская игровая зона?1 answers0 votes0<pre> Детские игровые зоны бесплатны для гостей кинопространства, но сотрудники кинотеатра имеют право попросить предъявить билет на киносеанс у посетителей игровой зоны. </pre>Answer Link - Я купил(а) билет на двойное место типа типа Love Seat, Sofa, Bed Medium. Билет считается на два места или на одно?
Я купил(а) билет на двойное место типа типа Love Seat, Sofa, Bed Medium. Билет считается на два места или на одно?
0Я купил(а) билет на двойное место типа типа Love Seat, Sofa, Bed Medium. Билет считается на два места или на одно?1 answers0 votes0<pre> На типы мест: Love Seat, Love Seat Recliner, Sofa, Deluxe Sofa, Bed Medium, Bed Soft, Resto Sofa, Fun Seat Double, Сhaise-longue, Fun Sofa рассчитаны на двоих человек, цена указана за двойное место. </pre>Answer Link - Бронирование билетов, замена мест и сеансов на другой день / киносеанс
Бронирование билетов, замена мест и сеансов на другой день / киносеанс
0Бронирование билетов, замена мест и сеансов на другой день / киносеанс1 answers0 votes0<pre> Предварительное бронирование билетов с возможностью дальнейшей оплаты в кассах кинопространств не осуществляется. Обмен билетов на другой сеанс и/или место в кинозале невозможен. Однако, вы можете оформить возврат уже купленных билетов и приобрести новые на любой другой сеанс или место. </pre>Answer Link - Сроки поступления денежных средств после возврата билета
Сроки поступления денежных средств после возврата билета
0Сроки поступления денежных средств после возврата билета1 answers0 votes0<pre> Срок поступления денежных средств на платежную карту после возврата билета (-ов) зависит от условий банка, выпустившего карту. Обычно процесс занимает не более 15 дней. В случае, если по истечению 15 дней денежные средства не поступили на счет, свяжитесь с вашим банком для уточнения причин. </pre>Answer Link
Cистемное время вашего устройства не совпадает с серверным временем кинопространств mooon и Silver Screen (GMT+03:00). Все сеансы отображаются по времени Республики Беларусь. Пожалуйста, измените часовой пояс на вашем устройстве для корректной работы сайта.